пятница, 5 декабря 2014 г.

Если очень захотеть.., то все получится :)

Начитавшись литературы, просмотрев видео и записи вебинаров (лично для меня они стали открытием), я решилась-таки попробовать себя в качестве веб-райтера.
На самом деле, самым страшным для меня было начать. Предчувствие неудачи из-за нулевого опыта работы и большого количества разнообразных людей в интернете ( с которыми я разучилась общаться за время декрета) заставляли откладывать начало работы.
Следуя рекомендациям гуру копирайтинга, я выполнила все предварительные работы. А именно:

  1. Создала аккаунт на биржах фриланса. Правда, на данный момент, пользуюсь только этим: http://www.weblancer.net/users/DarikaDD/ 
  2. Завела кошелек на вебмани. Разбираться в этом процессе мне пришлось несколько дней, после которых я долго заглядывала в зеркало, чтобы убедиться, что не блондинка (не в обиду им).
  3. Написала несколько работ для портфолио. Здесь я выбрала самое простое - написала рерайт текстов по знакомой тематике. Рецензию на фильм, который смотрела недавно в кинотеатре и пересказ статьи по психологии о злости. Они есть в моем портфолио.

И на этапе просматривания заявок заказчиков мне подвернулась... работа.
Причем оттуда, откуда и не ждала.
И не просто одноразовый тест, а серия текстов для сайта с "ключами" и еще кучей специфических требований. Работа была тяжелой. Но не в том плане, что писать было тяжело. Тяжелее всего было получать от заказчицы тексты на доработку с осознанием того,что их надо доработать. И лишь со временем я поняла, что это-далеко не самый худший вариант. А моя первая заказчица - просто золотой человек, за что ей большущее спасибо!
Именно работа с ней мне подтвердила важное жизненное правило. А именно:
Надо не просто сильно-сильно что-то хотеть, а для этого хотя бы начать что-то делать и тогда желаемое обязательно придет!

Чего Вам всем и желаю!

А ваши желания исполняются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий