четверг, 8 января 2015 г.

За что заказчик ценит копирайтера

Для того, чтобы вас ценили, запомните главное правило :

каждый текст в интернете должен продавать.

Даже филологическое образование или просто талант превращать простую информацию в интересный текст не гарантирует вам хорошие заработки и высокую оценку заказчиков. Только написание текстов, способных вложить в головы людей нужную мысль, можно назвать мастерским копирайтингом.

К такому выводу я пришла после того, как выполнила тестовое задание, которое не понравилось заказчику. И дело было не в попранной гордости, а просто в любопытстве. Пройдясь по любимым блогам своих личных мэтров, я поняла свою ошибку. Она оказалась в том, что я не показала в своем тексте важного стремления: писать тексты которые смогут что-то продать. 

Причем, это не обязательно должен быть товар или услуга. Текст может продавать идею или методику. В общем, не важно что именно, но научиться продавать вам придется. Вспомните, что копирайтинг - это написание продающих текстов, по определению. 

На западе термин "веб-райтинг" уже давно практически не используется. Знаете почему? Потому что любая информация, поступающая в общий доступ, имеет определенную цель. И чаще всего эта цель не просто рассказать о фактах, а представить их в выгодном для себя свете. На этом базируется интернет-пропаганда, когда факты выдумываются или перевираются. Однако, сейчас не об этом. А о том, кем вы себя видите в сфере копирайтинга. 

Лично мне эта деятельность нравится тем, что каждый сможет найти нишу, в которой сможет развиваться и стать настоящим мастером. Таким мастером, которого заказчики сами будут искать и работать на условиях, которые назовет копирайтер. Потому что он - специалист и лучше знает как добиться цели, к которой стремиться заказчик.

Создавайте продающие тексты, опираясь на собственное видение, и станьте специалистом лучшим, чем вы были вчера.

Если появились вопросы - задавайте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий