четверг, 4 декабря 2014 г.

Напутствие начинающим веб-райтерам

Прежде чем окончательно определиться я, как обычно, просмотрела массу литературы  (привычка еще с учебы) информации. И поняла, что разбираться надо основательно в понятиях, поскольку кто что хочет то и понимает под самыми распространенными понятиями: копирайтер, рерайтер, веб-райтер.

Чтобы стало понятнее, я обращусь к тексту, который написала в виде тестового задания для одного из заказчиков. 

«Я вам пишу…» или напутствие начинающим веб-райтерам

Нас захлестывают волны второго всемирного потопа. 
На этот раз - информационного… 
(Сергей Федин)

К кому Вы обратитесь с вопросом, «какой сегодня праздник?» или «где купить мыльную основу?». К супругу, родителям, друзьям, коллегам? Вряд ли. Скорее всего, искать ответы Вы будете в интернете. Где же еще можно найти информацию, способную удовлетворить праздное или закономерное любопытство? А знаете ли Вы, что она создается, подается, выкапывается и обнаруживается специально обученными людьми, такими как я.

Кто такой копирайтер, рерайтер, seo-копирайтер, веб-райтер и в чем их различие?


Я предпочитаю понятие веб-райтер, так как оно охватывает все специальности, задача которых - наполнять сайты текстами. В зависимости от специфики работы выделяют:

  •  Копирайтер - создает уникальный текст, задача которого – увеличение продаж.
  • Рерайтер – переписывает текст из общедоступных источников своими словами, с сохранением основного смысла.
  • SEO-копирайтер пишет текст с добавлением «ключей».

При таком многообразии, все они выполняют одну функцию – наполняют сайты различной информацией, то есть контентом.

Технология создания рекламных текстов для увеличения продаж получила название копирайтинг.

Множество видов текстов позволяет каждому желающему найти свое направление и развиваться в нем.

Виды текстов

Главное в текстах – это не количество знаков, а достижение желаемого результата. А для каждого текста он свой.

1.    Обзорная статья на разнообразные тематики, чтобы дать людям то, что они хотят – информацию.

2.    Описание товаров – небольшой текст, делающий акцент на достоинствах продукта и вызывающий у читателя желание совершить покупку.

3.    Продающий текст создается с использованием маленьких маркетинговых хитростей. Его главная задача – привлечение большего количества клиентов.

4.    SEO-адаптированная статья – текст, который создается с использованием так называемых «ключей». Это запросы в поисковых системах, помогающие увеличить поток читателей на ваш сайт.

Какое бы направление Вы не выбрали, знайте, что достигнуть успеха в выбранном деле легко, если соблюдать пару простых правил:

  • не потерять энтузиазм при первых же неудачах;
  • постоянно развивать и совершенствовать ваши знания и навыки.

Помните об этом в начале и на протяжении всего пути, и Ваше превращение в высокооплачиваемого специалиста не займет много времени.

А если вам нужна помощь - обращайтесь )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий