Прежде чем окончательно определиться я, как обычно, просмотрела массу литературы (привычка еще с учебы) информации. И поняла, что разбираться надо основательно в понятиях, поскольку кто что хочет то и понимает под самыми распространенными понятиями: копирайтер, рерайтер, веб-райтер.
Виды текстов
Чтобы стало понятнее, я обращусь к тексту, который написала в виде тестового задания для одного из заказчиков.
«Я вам пишу…» или напутствие начинающим веб-райтерам
Кто такой копирайтер, рерайтер, seo-копирайтер, веб-райтер и в чем их различие?
Нас захлестывают волны второго всемирного потопа.
На этот раз - информационного…
(Сергей Федин)
На этот раз - информационного…
(Сергей Федин)
К кому Вы обратитесь с вопросом, «какой сегодня
праздник?» или «где купить мыльную основу?». К супругу, родителям, друзьям,
коллегам? Вряд ли. Скорее всего, искать ответы Вы будете в интернете. Где же
еще можно найти информацию, способную удовлетворить праздное или закономерное любопытство?
А знаете ли Вы, что она создается, подается, выкапывается и обнаруживается
специально обученными людьми, такими как я.
Я предпочитаю понятие веб-райтер, так как оно охватывает
все специальности, задача которых - наполнять сайты текстами. В зависимости от
специфики работы выделяют:
- Копирайтер - создает уникальный текст, задача которого – увеличение продаж.
- Рерайтер – переписывает текст из общедоступных источников своими словами, с сохранением основного смысла.
- SEO-копирайтер пишет текст с добавлением «ключей».
При таком многообразии, все они выполняют одну функцию –
наполняют сайты различной информацией, то есть контентом.
Технология создания рекламных текстов для увеличения
продаж получила название копирайтинг.
Множество видов текстов позволяет каждому желающему найти
свое направление и развиваться в нем.
Виды текстов
Главное
в текстах – это не количество знаков, а достижение желаемого результата. А для
каждого текста он свой.
1.
Обзорная статья на разнообразные тематики,
чтобы дать людям то, что они хотят – информацию.
2.
Описание товаров – небольшой текст, делающий
акцент на достоинствах продукта и вызывающий у читателя желание совершить
покупку.
3.
Продающий текст создается с использованием маленьких маркетинговых хитростей. Его главная задача – привлечение
большего количества клиентов.
4.
SEO-адаптированная статья – текст, который создается
с использованием так называемых «ключей». Это запросы в поисковых системах, помогающие
увеличить поток читателей на ваш сайт.
Какое бы направление Вы не выбрали, знайте, что
достигнуть успеха в выбранном деле легко, если соблюдать пару простых правил:
- не потерять энтузиазм при первых же неудачах;
- постоянно развивать и совершенствовать ваши знания и навыки.
Помните об этом в начале и на протяжении всего пути, и
Ваше превращение в высокооплачиваемого специалиста не займет много времени.
А если вам нужна помощь - обращайтесь )))
А если вам нужна помощь - обращайтесь )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий