четверг, 4 декабря 2014 г.

Начало длинного и многообещающего пути...


... было задумано мною уже давно. Еще будучи представителем так называемого "офисного планктона" мечтала о работе, которая будет приносить мне не только деньги, но и удовольствие. Конечно, ставка хороша тем, что ты уверен в том, что каждый месяц получишь определенную сумму денег не зависимо от количества работы. Больше всего меня, как человека деятельного, напрягало "протирание штанов" на мягких офисных креслах в то время, когда работы нет. И вместо того, чтобы сделать что-то полезное или интересное, приходилось заводить "ферму" в "Одноклассниках" дабы скрасить долгие часы ожидания работы.
Спасибо начальству, что оно смотрело на это сквозь пальцы (так как часто само засиживалось допоздна на работе, чтобы накормить побольше коров или кроликов.

Однако,оставим дела давно минувших дней. Все это было много лет назад. Вернемся к сегодняшнему дню.
Итак, посидев пару годков в декрете и поняв, что мое серое вещество,привыкшее к многозадачности и решению вопросов на грани "истерии", медленно и уверенно превращается в желе или "кисель" (кто узнает выражение, тот улыбнется). Превращение в очередную мамочку, не ведающую ничего кроме собственного дитяти и домашних дел (что, впрочем, тоже не мало важно) меня абсолютно не радовало. А потому все чаще мой взор обращался в сторону интернета. Только привлекали меня не многочисленные социальные сети и сообщества, а информация о том, что интернет - громадное поле для деятельности и возможности применить свои знания и навыки, дабы заработать деньги, занимаясь любимым и интересным делом.
Как известно, большое количество информации в интернете помогает найти ответ на множество вопросов. И большое количество сайтов выросло передо мной на странице поисковика, где в окно запроса я забила фразу "Как заработать в интернете".
Всевозможные предложения и возможности запестрели на многочисленных страницах и я долго их просматривала силясь понять, с чего же начать? Перечитав информацию и вспомнив опыт предыдущей работы решила попробовать то, что мне, как казалось, знакомо. С написания текстов для интернета. Что,казалось, бы проще - написать текст о том, что ты знаешь, тем более с грамотностью вроде никогда особых проблем не было. Но оказалось, что все не так просто.

А вы задумывались о том, как зарабатывать в Сети?

Комментариев нет:

Отправить комментарий